Австралийское исследование: "Алкоголь повышает риск рака"
www.ansa.it путем:
"Алкоголь является одним из наиболее прочно утвердился причины рака, и лишь два очки" стандарт "за день значительно повышают риск рака груди, кишечника, горла и рта.
В докладе говорится, австралийский рака, подборку последних международных исследований в области раковых заболеваний.
Красноречивый доклад под названием "Алкоголь также является причиной рака," вывод о том, что потребление двух стаканов в день, равное 20 граммам спирта, 75% увеличивает риск рака рта, 40% случаев заболевания раком тракта Aero -- Верхняя пищеварения, а также женщины, 22% увеличивает риск рака молочной железы.
Четыре чашки в день увеличением риска рака кишечника на 64%. Самый высокий потреблении около 8 стаканов в день, повышает риск в каждом органе на 90%.
"В настоящем докладе представлены результаты систематического обзора мировой литературы по проблемам алкоголизма и рака, а также наглядно показывает, что потребление алкоголя даже в умеренных уровнях, связана с повышенным риском некоторых форм рака," говорит директор "Институт, Джим Бишоп".

















